понедельник, 19 сентября 2011 г.

Фотопроект "Авто-ушлёпок"

Это акция против водителей, которые паркуют свои автомобили где попало и как попало, без учета интересов окружающих.
Активисты Донбасса и все желающие запечатлевавшие таких "Авто-ушёлпков" на фото смогут разместить их на доску позора здесь.
Ваши ценные фото можете присылать нам по адресу - pr.gad.dn@gmail.com.
Подробности позже... Дальше будет интереснее!




Фото:



 





















На пр-те Комсомольском. Водитель перекрыл пешеходную дорожку и не хотел сдавать назад, хотя место у него для этого было. Прислал looking_for2007)
 Бульвар Пушкина. Без комментариев, тут и так все видно.
 Прислал - looking_for2007


 Бульвар Пушкина.
Пересечение ул. Генерала Антонова и ул. Челюскинцев (самое любимое место автоушлепков возле Донецкой областной прокуратуры).
 Машина недалеко от нового ресторана Пушкин на бульваре (не для рекламы ресторана). Перекрыла съезд для колясок и пешеходную дорожку. Реально его не объедешь.
За фото спасибо -  looking_for2007

65 комментариев:

  1. Ув. сообщники, а кроме постинга фотографий нарушителей, планируется проведение каких-либо мероприятий, акций в этом направлении? Тема очень проблемная для Донецка.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно планируется) А у Вас какие, кстати предложения на этот счет?!)

    ОтветитьУдалить
  3. ...Может что-то вроде наклеек, как в России ребята промышляют? как же там?.. "мне на всех плевать! Я паркуюсь, где хочу!" ...вот не помню точно. Есть в продаже в хозмагах большие "кнопки" для хоз/строительных нужд - оставлять под колесами ребром острия перпендикулярно поверхности покрышки (проверял. работает)), сопровождая какой-нибудь запиской (наклейкой на том же колесе)

    ОтветитьУдалить
  4. Ребята, я сама водитель, но идея просто супер! Считаю, что такие акции будут не только ставить на место автоушлепков, но и дисциплинировать даже нормальных водителей - мало ли какая вожжа под хвост попадет, и захоцца пристроиться прямо посреди школьного двора!
    Может заведем наклейки типа "Паркуюсь, как мудак"? Я бы купила пачку таких :) И еще предлагаю выкладывать фото водителей, которые занимают два-три места на парковке своим корытом. Это для пешеходов не сильно актуально, но для водителей на 100% важно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Ребят, а может стоит вызывать гайцов к этим нарушителям? читал не так давно на ЯПе о подобном движении в МСК, очень плодотворно поработали там парни. у нас в Макеевке тоже дофига таких мудаков

    ОтветитьУдалить
  7. @ zubkoff
    Мммм, это может быть нецелесообразно. Во-первых, ушлепок может уйти на целый день, и ни один гаец не порадуется часовому стоянию у машины (даже если он приедет, что вряд ли, ибо это не ДТП). Во-вторых, ушлепок, увидевший, что гаец трется у машины, просто не выйдет к ней и может даже бросить ее на ночь, а ночью его уже ждать никто не будет.
    Наконец, в-третьих, ушлепок может оказаться просто депутатом или просто важной персоной, которая ткнет гайцу удостоверение, пожмет ему руку, а вам потом выйдут неприятности.

    ОтветитьУдалить
  8. @ Anna
    а смысл тогда в акции?) толку от этих фотографий - ну увидели мы тут авто, и что дальше? думаете, автовладелец уже пожалел о своём проступке, увидев здесь свою машину?)

    гаец выпишет штраф; если ему в лицо ткнут удостоверением/чьей то визиткой, и протокол не будет составлен - то следует идти дальше, добиваться наказания для лица, нарушившего закон, и самого гаишника. по-моему, Актив Донбасса - это как раз те, кто не боится неприятностей и пытается восстановить справедливость. в этом задача подобного общества, а не в "фоточках на сайтике"

    нужен грамотный юрист, который будет способствовать наказанию правонарушителей. и не останавливаться, если вызов гаи ничего не дал

    ОтветитьУдалить
  9. Вы знаете, я просто сужу по себе, и возможно, я совершенно не права, но! Если бы я припарковалась на тротуаре, для меня, как для водителя, было бы более действенно увидеть на своей машине наклейку "Паркуюсь, как дура" или потом найти фото своего авто на каком-нибудь сайте. Это было бы наказанием похлеще штрафа, который заплатил и забыл. И, кстати, такая акция (с фотками) будет меня впредь дисциплинировать - я буду знать, что поленись я найти подходящую парковку, и завтра и надо мной будут смеяться.
    А вот вызови какой-то посторонний человек к моей машине гаишников... не знаю, как бы я себя повела! Вряд ли я была бы корректной (возможно, тоже воспользовалась бы своими связями :), и впредь я бы назло ставила машину именно там, где это неудобно пешеходам. Мол, создали мне проблемы, сволочи, так получайте ответ!

    Я согласна, что нужен грамотный юрист, который бы действительно помог восстановить справедливость и сделал бы это строго по закону. Зная, что отвечать гаишникам и как себя вести в той или иной ситуации. А так... Мне вон гаец скажет, что на пешеходном переходе по новым правилам можно парковаться, и я могу поверить, ибо законы знаю ооочень слабо.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем комментирующим за интерес к теме и предложения. Мы изначально не ставили рамок воздействия на нарушителей авто-ушлепков что-бы померить реальный градус накала страстей по поводу данной проблемы. Просто хотелось знать на что решаться люди для решения этого вопроса и на сколько он актуален. Спасибо всем кто отписался. Мы согласны рассматривать все предложения по решению данной проблемы но имейте в виду что в ваших предложениях не должно быть призывов к нарушению закона. Например поцарапать автомобиль это противозаконно, но в то-же время например плюнуть на лобовое стекло это закон не запрещает.)
    Обозвать водителя козлом - это не законно, а вот поинтересоваться у него "Скажите, а тяжело быть мудаком?" это законно. Для тех кто спрашивал - что дает фото-фиксация и размещение на сайте. Если вы обратили внимание, на всех фотографиях мы фиксируем номер авто. Это сделано для того, что-бы когда мы путем голосования определим выдающегося ушлепка месяца можно было узнать его адрес и лично его поздравить с этим заслуженным званием, благо число активистов растет и думаю недостатка в желающих поздравить лично не будет.)
    А насчет наклеек или записок типа поздравляем вы стали претендентом на звание авто-ушлепок месяца, думаю вы правы. Предлагайте варианты.

    ОтветитьУдалить
  11. Наклейка может испортить покраску авто, поэтому вряд ли ГАД рассмотрит это предложение - мы же не вредим, а помогаем непонятливым понять, а понятливым помочь понять остальным, используя при этом нормальные, цивилизованные и в тоже время нестандартные методы...как-то так)

    ОтветитьУдалить
  12. Anna, я лично сужу по тем, кто паркуется где ни попадя) им абсолютно наплевать на фотографии их авто на каком то сайте (если бы их фото вывешивали на огромных бигбордах в центре Донецка, как было с фамилиями должником по коммун.платежам - это уже другое дело) - сколько человек заходит на этот портал? не так уж и много, да и сегмент специфический - студенты, молодёжь, но без мажоров - то есть те, кто ТАК не паркуется) так же горе-водителям наплевать, каким словом их обзывают другие (про себя конечно же, подойти и в лицо сказать водителю, что он мудак, мало кто осмелится. и результат будет только в случае массовой травли). А вот проблемы с гайцами - это уже посущественней. к тому же процентов 70 "не там паркующихся мудаков" - не имеют связей. на всех "знакомых гибдд-шников" не хватит. а если их каждый раз будут заставлять платить штраф - в конце концов водители-ушлёпки начнут думать, где ставить машину. я считаю, если есть нарушение закона - с ним надо бороться законными методами и с привлечением властей. просто старательно и методично долбить соответствующие органы на предмет выполнения своих служебных обязанностей.

    ещё хотел добавить. здесь обсуждаются паркующиеся в неположенных местах авто, имхо, есть ещё проблема, когда водители притормаживают на светофоре, заезжая на пешеходный переход. или вообще не останавливаются на "красный". вот здесь вполне уместно фотографировать провинившегося. чтоб было видно лицо водителя и его нарушение. и так же отправлять эти фото в гаи. должна же там быть служба, которая занимается жалобами населения) я плохо знаю структуру мвд и гаи, но бороться с беспределом на дорогах необходимо. буквально сегодня был на Южном днём - дамочка на хорошем джипе, не успел рассмотреть марку, вполне уверенно пронеслась на красный, чуть не задев пару переходящих дорогу людей.
    я считаю, что, даже несмотря на всю коррупцию в структуре милиции/гаи, планомерным давлением и требованиями рассмотреть правонарушение, можно добиться каких то действий. пускай мажоров не задавят - хотя шишацкий там что то грозился делать с ними, но других нарушителей, действующих "на авось", можно приструнить

    ОтветитьУдалить
  13. а если, правда, организовать эдакий фото-коллаж водятлов и на бигборд в центральных районах? это не является нарушением какого нибудь закона о публикации приватных данных? если нет - то, имхо, это намного интереснее, чем фото на сайте. и по идее должно привлечь внимание гаи))

    ОтветитьУдалить
  14. С гаишниками уже разговор был (приватный). Мы, конечно, можем отправлять им пачками фото ушлепков, но это не является доказательствами нарушений (любительское фото)

    есть идея размещать не наклейки, а листовки под дворниками. с предупреждением о неправильной парковке и и сообщением о том, что в следующий раз листовка будет прибита к авто дюбелем))

    ОтветитьУдалить
  15. А ты прибей дюбелем записку! И раструби об этом на весь интернет! Только потом не пищи, когда тебя вычислят по IP и прибьют к макушке ту же записку. Или поступят цивилизованно - вкатят иск в суд и будешь выплачивать мат.ущерб. А им то что? Ты не имеешь права указывать им на нарушения - что-то не нравится - вызывай соответствующую службу и пусть они занимаются в пределах своей компетенции. А самоуправство может закончиться плачевно.

    ОтветитьУдалить
  16. Уважаемый Гражданский Актив Донбасса, дабы резонанс от Вашей работы, был более высок. рекомендую постить подобные вещи в "Сообществе машин и людей"! А именно drive2.ru, в Донецком сообществе, у Вас будет поддержка на только, обычных пешеходов, но еще и автомобилистов, которым не все равно что происходит в городе. Т.к. зачастую возникают проблемные ситуации с отморозками, которые бросают свои машины где попало. Если нужен будет инвайт - обращайтесь!

    ОтветитьУдалить
  17. предупредить о вбивании дюбеля и вбить дюбель - это разные вещи

    и что значит эта странная фраза "ты не имеешь права указывать им на нарушения"? указывать я право имею. они же имеют право парковаться там, где это делать нельзя

    прикрутите немного агрессию - здесь вполне вменяемые люди собрались, понимающие убедительные доводы. а эмоции оставьте впечатлительным барышням вроде меня))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересное и главное познавательное общение у нас получается. Правильно говорят что в споре рождается истина. Особая благодарность анониму который абсолютно верно сформулировал и проблематику и причину появления ГАД "А им то что? Ты не имеешь права указывать им на нарушения - что-то не нравится - вызывай соответствующую службу и пусть они занимаются в пределах своей компетенции. А самоуправство может закончиться плачевно".
    Вот именно по этому и появился ГАД, так как просто надоело это наплевательское отношение отдельных персонажей к обществу и нашей целью как раз и является показать ответную реакцию общества на таких персонажей.

    ОтветитьУдалить
  19. Прочитал тут о том, что наклейки портят краску)) так ведь ребята в россии клеят на лобовое стекло, тем самым преграждая обзор водителю и заставляя его выйти сдирать эту наклейку)) тогда его можно спрашивать уже "тяжело ли быть мудаком?" ну и фоткать его персону)) дабы все его видели)))

    ОтветитьУдалить
  20. Напоминаем, что мы публикуем фото только если четко видно номера.

    ОтветитьУдалить
  21. Все это дело хорошее, но нельзя разделять только на черное и белое. Вот мои мысли.
    1. Всегда есть нюансы - кто-то припарковал криво машину, потому что возникла острая необходимость (родственнику стало плохо, начальник приказал, срочно понадобилось какое-то лекарство сотруднику и т д). Я, например, если близкому человеку станет реально плохо, и нет возможности стать правильно, кину машину так как посчитаю необходимым и наплевать на все пдд и морали, если от этого будет зависеть чья-то жизнь или будет другая реальная угроза.
    2. Наклейки на лобовое стекло точно так же имеют мало смысла, поскольку портить частную собственность никто не имеет право, а взять чек с СТО за работу по отмывке клея с лобового стекла достаточно просто. Также и защита частной собственности по-моему вполне разрешается.
    3. Фото и видеофиксация частного лица и частной собственности без разрешения объекта запрещена. Как-то искал в законодательстве четкие правила. У нас размыто, а в России написано, что при определенном проценте попадания в кадр одного объекта это считается целенаправленной съемкой данного объекта.

    Буду ждать комментариев, поскольку интересно мнение и людей больше понимающих в этой области - вполне я могу ошибаться.

    Мне кажется, что максимально правильным будет:
    - если водителя нет, то можно прилепить на стекло наклейку из легко снимающегося материала с той целью, чтобы коллеги или знакомые/друзья имели повод поиздеваться над "ушлепком" (при уважительной причине такие насмешки просто не будут звучать)
    - если водитель на месте, то заснять на видео беседу на тему "вы знаете ПДД? а почему вы так паркуетесь? вы считаете это правильным?" если отморозок, то продолжить "вы можете стать звездой в инете. как живется таким мудакам в обществе? ..."
    - ходить минимум вдвоем, чтобы иметь возможность защитить себя и камеру и т д.

    ОтветитьУдалить
  22. забыл добавить - привлечение гаи - дохлый номер. опять же по опыту москвичей.
    очень редко они приезжают, очень редко хотят дожидаться водителя и также редко даже под камерами применяют какие-то санкции

    Выкладывание в инете общения с отмороженным водителем - это действующая штука, поскольку донецк не такой уж и большой город и известность рано или поздно настигнет своего героя :)

    ОтветитьУдалить
  23. Вот слова не мальчика, но мужа :) Согласна абсолютно со всем, и более того, отнеслась к проблеме иначе. Тоже представила себя на месте водителя, у которого внезапно что-то случилось, - да, он будет парковаться, как придется, просто бросив машину. Когда у меня мать болела, и ей требовалась операция я действительно могла бы попасть в категорию автоушлепков, ибо один раз бросила машину поперек больничной парковки. Но по результатам мне никто ничего не сказал, все поняли. Совсем иное дело, когда ты въезжаешь на забитую парковку, а там какой-то мудак занял сразу три места. Это страшно бесит. Или если идешь через зебру, а на ней стоит чье-то корыто. Или, наконец,куда-то торопишься, а на улице пробка, потому что уроды заняли целую полосу под "парковку". Вот тут наказания будут уместны.

    Что касается наклеек. Видела какой-то московский ролик, в котором несколько человек подходили к неправильно припаркованной машине, когда в ней был водитель, и прилепливали на лобовое стекло огромную наклеищу, полностью его закрывавшую. Надпись там была что-то вроде "Паркуюсь, как мудак" и обидная картинка. Это заставляло водителя вылезти и начинать снимать наклейку. Она снималась достаточно легко, не оставляя следов, но не быстро, и за это время товарищи успевали переговорить с водителем и снять его на камеру. Он же успевал стать настоящей звездой :)
    И да: на такие "рейды" надо ходить не в одиночку, это должна быть хотя бы пара человек, которые могут за себя постоять.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за "мужа" :)
    Просто действительно выносить поспешный приговор легче всего.
    Но если выбрать правильный вариант действий, чтобы не возникали недоразумения, результат будет гораздо более быстрым. В противном случае ошибки легко станут оружием "отморозков" и средством для достаточно легкого очернения репутации. А восстановить реноме - задача не такая уж и легкая.
    Социальные проекты часто не живут долго именно из-за чрезмерной эмоциональности и непродуманности своих действий. Поэтому юристы и аналитики должны четко проработать все возможные ситуации, все возможные следствия и провести соответствующие инструктажи.
    С другой стороны, просто выбежать на улицу толпой и налепить наклеек на машины - гораздо веселее и прикольнее :) но это уже детство, а не социальный проект.
    з.ы. в принципе, если будет необходимость, могу предложить помощь в качестве консультанта-аналитика - um-biz@mail.ru (действительно люблю я это дело и даже получаю за это деньги:)))
    по части активной работы на улице - сложнее - времени катастрофически мало:(

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за ваши мнения и предложения, а главное за участие в обсуждении. У нас тут уже целая стратегия воздействия вырисовывается.)
    Больше всего радует то что все конструктивно и в принципе осуществимо.
    Вопрос для обсуждения, чем по вашему плоха следующая стратегия:
    Каждому авто - ушлепку например под дворник прикрепляется уведомление о том, что он стал участником сего дивного конкурса с адресом нашего проекта с последующим фотографированием как самой машины с номером так и уведомления, а потом путем голосования определяются победители и мы совместно идем их поздравлять всей толпой с фото и видео камерами. По номеру мы вполне сможемвыяснит адрес проживания и ФИО владельца. От всей души поздравляем его или ее и выкладываем видео и фото поздравления на нашем ресурсе? Что скажите активисты? К стати, какие будут предложения по формам поздравлений?

    ОтветитьУдалить
  26. недостатки стратегии
    1. при желании у "ушлепка" всегда есть время придумать хорошую версию
    2. нет прямого контакта с водителем и его мнения по поводу его нарушения
    3. следовательно, нет напряженности ситуации и социального заряда вследствие отсутствия возможного конфликта, которые могут привлечь дополнительную аудиторию к проекту (не секрет, что бОльшая социальная напряженность - это бОлее сильный результат). Ведь снимать на камеру то, как кто-то клеит наклейки на стекла авто не так интересно как репортаж из горячей точки, где всегда возможны боевые действия.

    варианты развития событий при вашей стратегии:
    - вы приходите с камерой и поздравлениями, а человек говорит: "да я подвозил к нотариусу бабушку-соседку, потому что требовалось её личное присутствие, а ходит она с трудом и проводил её в помещение, сидел с ней... А вы здесь вместо того, чтобы ерундой заниматься, помогли бы лучше тем, кто рядом с вами". Здесь вариантов миллион: и подросток-инвалид, и знакомый-афганец, да мало ли...
    - человек говорит, что за рулем был не он, а машина - по доверенности у совершенно другого товарища, которого он толком и не знает ...
    - да много вариантов на самом деле может быть.

    Поэтому здесь, мне кажется, оптимальным было бы общение с водителем - здесь и получение причин такой парковки (быстро среагировать на такую ситуацию мало реально), своего рода полезная воспитательная работа (ведь когда водитель сказал "извините, не вопрос, сейчас перепаркуюсь, вы молодцы, что занимаетесь такими делами" это практически хеппи-энд, взаимный респект и уважуха:)), ну и нельзя выбрасывать возможность реальных конфликтов, которые дадут большое количество внимания, резонанс, положительные отзывы в вашу сторону и отрицательные - в сторону "ушлепков".

    з.ы. пытался написать всё с разных сторон, в том числе и со стороны "обывателя"

    ОтветитьУдалить
  27. Да, и еще один момент: стратегии лучше не светить в инете - неожиданный выстрел всегда обращает внимание на себя, а вот ожидаемые учения редко привлекают много внимания. Также и в сериалах - там дадут такой намек на следующую серию, что желание смотреть только усилится, и никогда не расскажут краткую историю того, что будет в нескольких следующих сериях ;))

    ОтветитьУдалить
  28. правильно написали! будем думать

    ОтветитьУдалить
  29. Всегда проще думать, если есть конкретные цели и задачи. И эти цели чаще всего комплексные.

    Наказать определенного водителя, изменить общество, привлечение внимания властей, самопиар проекта, самореализация участников проекта и т д. Все это может влиять на подход и методы достижения целей.

    И еще ... сильное усложнение подхода - тоже не выход, за время раздумий может и энтузиазм пройти, поэтому ... удачи в мозговом штурме :) если что, пишите, это интересно.

    ОтветитьУдалить
  30. Вот еще один нюанс, который тоже интересно учитывать: если есть реальная возможность вычислять хозяина авто, то какие сюжеты будут вызывать самую большую популярность? самый большой резонанс?... Правильно, про навороченные авто депутатов, гаишников, налоговиков, их детей и жен.

    Здесь главное не перегнуть палку, так как действительно можно получить серьезные неприятности именно во время становления проекта. Дальше при наличии общественной популярности на эти моменты можно меньше обращать внимания.

    з.ы. Возможно, вам стоит удалить несколько последних сообщений, а то расчеты, стратегии и технологии - не совсем то, что нужно публично обсуждать. Главное, что у вас появилось определенное количество идей, с которыми можно работать.

    ОтветитьУдалить
  31. Обсуждение является открытым и публичным, если у вас есть на ваш взгляд супер совет который вы не хотите делать публичным - пишите нам на адрес. Здесь открытая площадка для обсуждения.

    ОтветитьУдалить
  32. суперсоветы - это не ко мне :) я простой анонимный доброжелатель )))

    в общем, чтобы немного разгрузить моск, очередная пара мыслей:
    - можно устроить кучу номинаций: по типу "самый тупой таксист", "самый отмороженный мажор", "самое кривое лобовое стекло", "я упертый, как стадо баранов". Здесь же желательно применять и положительные вещи - наклейки "адекватному водителю" с медалью на картинке, "женщина - ас" с штампом. Положительные наклейки - для случайных фоток, где вы действительно заметите похвальное умение правильно припарковаться в сложной ситуации и т. д. Позитив тоже важен.
    - в процессе мероприятия важно раздавать или распространять у водителей и пешеходов свои контактные данные и информационные листовки - тоже своего рода пропаганда проекта.

    ОтветитьУдалить
  33. Вот вам в тему засранцев:
    http://mtb.dn.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=9568

    ОтветитьУдалить
  34. да ну бред это все :) что бы судить водителей, надо быть водителем
    ну вот даже выложенные вами фото неоднозначны.
    вот стоит пассат, если не ошибаюсь возле Грин плазы, а там всегда беда с парковкой. дорогу трамваю он не перекрыл, а по Постышева почти на протяжении всей улице езда считай и идет по трамвайным путям. а вдруг у него не было возможности стать правильнее, допустим там стояла другая машина, которая стояла еще хуже, а он всего лишь пытался как можно правильнее припарковаться? а к моменту фото машина уехала и на ее место стала другая и вышло что теперь пассат - плохой )

    там еще фото у какого то магазина 2 машины разные стоят, а это часом ли не стоянка к магазину? а то что она может закрывать тротуар, она все равно может быть стоянкой, это уже вопросы к тем кто дает разрешения на постройку таких стоянок. (неужто никто не разу не шел по тротуару и не натыкался на огражденную стоянку, которую приходилось боком обходить)

    по поводу машин которые останавливаются на светофоре вблизи зебры или вообще на ней. так вы сначала в светофоры установите мигающий режим, что бы водитель знал что время проезда заканчивается и начал готовиться или начал тормозить. а то тупо выходит когда едешь на зеленый и тут бац он уже желты и сразу красный и ты с писком останавливаешься как можешь... (а теперь еще техосмотр отменили, он и так не особо помогал, но хоть кто то что то да приводил в порядок, а теперь перед переходом улицы лучше удостовертесь что авто уже остановились).

    Так же и о массовых стоянках когда приезжает неопытный водитель и паркуется как получилось (увы такое часто с дамами) или же плохой человек типа "все, я стал и пофигу как" а потом люди тулятся как получится, стоянка как не как, автомобиль который создал такую ситуацию опять таки уехал а все кто тулились на стоянке получается попадут под ваши наклейки, бумажки или не дай бог порчу ЛКП, шин и т.д...

    ну и на последок - пешеходы. с мыслью "понаехали тут" или "не трамвай - объедет" идут как им вздумается, ведь у них же нет машины, а раз ты буржуй на машине то ты их везде обязан почитать. особенно это касается больших автостоянок где большой поток людей, люди ходят как по тратуару, а когда сигналишь еще и матом могут послать, действительно, чего это машинах ездить по стоянке, ведь там должны люди ходить.

    так что явных нарушений на фото типа остановке на зебре очень мало.

    Вот получается что допустим приехав к себе домой человек не находит места у себя во дворе и ставит свою машину на проезжей части, через время таких автовладельцев еще 5 оказывается и по итогу они занимают довольно много места. вроде бы плохо, мешают ехать, но где же тогда им останавливаться, ведь парковочных мест уже давно меньше чем автомобилей.

    ОтветитьУдалить
  35. Желаете ездить комфортно?
    1. Прежде чем покупать машину - научитесь хорошо ездить.
    2. Озадачьтесь местом где вы будете оставлять машину за ранее.
    3. Если нет места припарковаться рядом, проедьте дальше и пройдитесь пешком.
    4. Пешеход главный участник дорожного движения.
    Если вам не нравятся условия - становитесь пешеходами и будет вам счастье.

    ОтветитьУдалить
  36. @ Гражданский Актив Донбасса
    Несмотря на некоторую утопичность коммента анонима, на мой взгляд, вы сейчас во многом неправы.
    По первому и второму пунктам я согласна: "а вдруг у него не было возможности стать правильнее, допустим там стояла другая машина" - это не аргумент. Если там стояла другая машина и не было возможности стать правильнее, не нужно становиться вообще. Можно обругать водителей, можно даже погрозить им кулаками, но парковку придется искать в другом месте. И если эта парковка будет неудобной, это проблемы исключительно ваши, но никак не окружающих. Я с такой проблемой сталкиваюсь два раза в неделю, когда пытаюсь парковаться у школы иностранных языков. Там действительно все забито, но это не повод громоздиться на тротуар или перекрывать машиной полдороги. Если места заняты, вам просто не повезло, и это ваши трудности.

    Но с другой стороны я полностью согласна с его пунктами о светофорах без мигающего зеленого (как по мне, это вообще аварийно опасно и для водителей, и для пешеходов), и о пешеходах. Да, по правилам пешеход - приоритетный участник движения, но это еще не делает его главным и безнаказанным. Да, ему следует уступать путь, но это еще не значит, что он должен только почивать на лаврах и утверждать, что ему все кругом должны. Поэтому я за то, чтобы одновременно наказывать и водителей, и пешеходов - в РАВНОЙ мере. Конечно, пешеходам не прилепишь на лоб наклейку, но какие-то действенные меры для "пешеходных ушлепков" тоже должны быть. Кстати, по статистике ГАИ почти половина всех ДТП в Донецке так или иначе связаны с пешеходами - иногда виноваты водители, но оооочень часто виноваты именно "безлошадные", которым плевать на "буржуев за рулем".

    ОтветитьУдалить
  37. Последний анонимус правильно всё написал, сам хотел то же самое написать, да он опередил. А Anna - просто дура, или как в простонародье - тупая пизда, у которой мозгов своих нет, и которая руководствуется только чужим мнением и эмоциями. Ничего личного, обидеть не хотел

    >>>4. Пешеход главный участник дорожного движения.
    C какого перепугу? Какой пункт ПДД? Иногда лучше молчать, чем говорить, ага

    >>>Если вам не нравятся условия - становитесь пешеходами и будет вам счастье.
    Я когда из машины выхожу, то становлюсь пешеходом, но счастья не наблюдаю ни когда дорогу перехожу, ни когда по тратуару иду. А по рынку ходить вообще жесть - все толкаются, на ноги наступают. Вру, не все конечно слава Богу

    По сабжу, задумка хорошая, но толковых предложений пока 2 - совать бумажки под дворники (заметьте, не клеить) и брать интервью, остальное - детский лепет, за который можно отхватить, да и под статью попасть

    ЗЫ: Если чо, я правила соблюдаю и паркуюсь правильно, по мере возможности

    ОтветитьУдалить
  38. Ну что вы! Разве ж простонародье может меня обидеть! Я даже не знаю, где оно обитает, это скорее по вашей части, раз уж вы знаете, как оно общается.
    А что касается вашего, безусловно, ценного мнения, то мне очень жаль, что вы повторяете слова тупой пизды. Потому что я сказала ровно то же, что и вы, только, конечно, значительно вежливее. Впрочем, я боюсь, что слово "вежливость" вам не знакомо. Не запоминайте его.

    ОтветитьУдалить
  39. Anna, тупая пизда она и в Африке тупая пизда, как её не называй. Вежливость тут ни при чём, бояться не стоило
    Вы, кстати, пишется с большой буквы, когда идёт обращение к одному лицу (тока не надо тут про уважение строчить)

    Предлагаю тему про тупую пизду закрыть. Если моё сообщение оскорбляет чьи-то чувства, пусть модераторы его удалят или отредактируют

    ОтветитьУдалить
  40. Увы. Вы пишется с большой буквы именно тогда, когда автор сообщения хочет подчеркнуть свое уважительное отношение к собеседнику. Как вы понимаете, по отношению к вам я этого не испытываю, но говорить вам "ты" и уж тем более как-то характеризовать вас и ваш уровень мне не позволяет воспитание. Поэтому вы с маленькой буквы - это тот максимум, на который вы можете рассчитывать от меня. Почитать о "вы" и "Вы" подробнее вы можете, например, здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B.
    И к модераторам: лично моих чувств это сообщение не оскорбляет, потому что было бы смешно обижаться на тех, кто не умеет высказывать свои немногочисленные мысли каким-либо цивилизованным образом. И в любом случае я уж точно выгляжу здесь более выигрышно, чем мой собеседник, так что удаление сообщения скорее окажет ему услугу, позволив скрыть всю жалость его положения.
    Другой вопрос, имеет ли это сообщение ценность для нашей дискуссии. Как участник этой дискуссии, я думаю, что не имеет. Но тут, как говорит аноним, "ничего личного".

    ОтветитьУдалить
  41. Anna, учи язык и не пори чушь. Именно подобным своим поведением и создаёшь впечатление о себе как сама знаешь о ком))
    Прочитать значение ТП можешь тут http://lurkmore.ru/Тупая_пизда
    Я кстати мнение своё сфоримировал не из одного сообщения, а из всей ветки плюс пошёл поклацал по твоему блогу, чтобы убедиться, что я не ошибся в своём мнении. Я понимаю, себя не видно, но как у нормальный человека у тебя было 2 правильных варианта:
    1) Полностью меня проигнорить
    2) Задуматься, а с чего бы это незнакомый человек так нелестно обо мне отозвался, почему именно обо мне изо всей ветки и т.д.
    Но ты повела себя как настоящая ТП, подтверждая мои слова - ч.т.д
    Напоследок, не всегда люди, которые тебя обижают, ставят цель тебя обидеть. Да и на правду обижаться сама понимаешь... Смотреть шире надо...

    В общем удачи, полемику продолжать дальше не вижу смысла

    ОтветитьУдалить
  42. Эк, как всхоботнулось )) Забавно наблюдать за вами, жаль только я специалист в другой области.

    А какой язык мне надо учить? Язык простонародья, как вы изволили выразиться? Но это ваша прерогатива, а мне достаточно русского, украинского, французского и английского. Ну а Лурк - это все-таки не та матчасть, которой стоит уделять много времени. Я и так его потратила на вас.
    Кстати, вы правы. Проигнорить вас стоило, но у меня, скажу вам по секрету, почему-то гипертрофированное чувство ответственности (на вашем языке это означает тупопездность). Мне всегда хочется привить людям низкого уровня хоть немного культуры. Я знаю, это сизифов труд, но ничего не могу с собой поделать. Но вы еще раз доказали, насколько бесплодна эта затея. Извините, сорвалась. Больше не буду. Каюсь.

    ОтветитьУдалить
  43. И совсем забыла. Не ходите в девочковые блоги, ваша психика и так нестабильна, а помадки Диор и лаки Шанель, а также их бурное обсуждение дамами могут добить ее окончательно.

    ОтветитьУдалить
  44. >>>Мне всегда хочется привить людям низкого уровня хоть немного культуры. Я знаю, это сизифов труд, но ничего не могу с собой поделать
    да, всё это есть в определении...
    я раньше думал, откуда тролли берутся, а оказывается самому стать троллем можно легко и незаметно

    ОтветитьУдалить
  45. >>>не ходите в девочковые блоги, ваша психика и так нестабильна
    да мне психику беречь уже поздно, раз я снизошёл до общения с ТП.

    ОтветитьУдалить
  46. ////////////////////////////////////////////////////
    Гражданский Актив Донбасса комментирует...

    Желаете ездить комфортно?
    1. Прежде чем покупать машину - научитесь хорошо ездить.
    2. Озадачьтесь местом где вы будете оставлять машину за ранее.
    3. Если нет места припарковаться рядом, проедьте дальше и пройдитесь пешком.
    4. Пешеход главный участник дорожного движения.
    Если вам не нравятся условия - становитесь пешеходами и будет вам счастье.
    //////////////////////////////////////////////////

    ну понятно, вы один из тех кто только в теории знает что такое автомобиль и нифига не ездили сами за рулем. ну отсюда и взялось что пешеход главный, особенно в тех местах где ему вообще быть не положено. чего уж там стесняться, говорили бы что и по дорогам вместе с машинами вы должны ходить. причем ходить вообще как угодно, вдоль или поперек, перелезть забор (который на университетской специально построили что бы пешеходы не перебегали дорогу в районе парка) и все равно перейти дорогу, хотя есть подземный переход. все понятно, пешеход приближен к богу, как и велосипедист и водитель мотороллера. все они главные, вот только за свою "главность" частенько под машины попадают (при условии что машины соблюдают как раз ПДД), а там уже как повезет.

    ну а судя из логики "Гражданский Актив Донбасса" то вообще автомобилисты перед тем как приехать куда либо должны там себе собственную стоянку сделать, вот так перед покупкой машины, надо подумать куда будешь ездить и везде под себя оборудовать места под стоянку, поставить на них замки, что бы никто не занимал. а уж потом и покупать машину.
    вы видимо не парковались в другом квартале от места куда хотели попасть, особенно я глянул бы на вас когда это касается ЖД вокзала или Аэропорта когда там ажиотаж и стоянки переполнены, стать там по правилам - тупо негде, ну так надо ж не родственников с сумками высаживать а парковаться по правилам и 2 км (в лучшем случае) идти пешком с сумками и радоваться жизни, что вы никому не помешали.

    так что все таки есть разные понятия неправильной парковки, попробуйте все таки это осмыслить.

    ОтветитьУдалить
  47. Думается, мысль о том, что пешеход - главный участник ДД, берется из вот этого пункта правил:
    4.16. Пешеход имеет право:
    а) НА ПРЕИМУЩЕСТВО во время перехода проезжей части обозначенными нерегулируемыми пешеходными переходами, а также регулированными переходами при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора...

    Вот слово "преимущество" для многих -красная тряпка. По их мнению, раз есть это слово, оно дает пешеходу право на ВСЕ. Однако того, что выше есть еще с десяток пунктов про обязанности пешеходов, почему-то никто не замечает) Все, что вы перечислили (про забор на Университетской и прочие вопиющие вещи), меня тоже бесит. И мне бы очень хотелось, чтобы пешеходов за это наказывали как-нибудь не обидно, но эффективно. Но пока кругом виноваты только водители.

    А что касается пункта про логику ГАД, то тут я согласна только частично. Многие действительно так именно и думают - купил машину, твои проблемы, отвечай за все. Но мне кажется, это все-таки не про ГАДов, тем более тут для того и придумано обсуждение, чтобы учесть все мнения и потом действовать разумно. Я думаю, все понимают, что иногда неправильная парковка может быть "допустима" (не знаю, какое слово тут подобрать). Поэтому, на мой взгляд, акцию "Автоушлепок" просто не нужно утрировать, наказывая и третируя всех подряд, и тогда она будет отличной.

    ОтветитьУдалить
  48. если будут наказывать только хамов на парковке (что реально тяжело определить кто же все таки виноват, только если находиться на парковке и видеть момент парковки), то будет видно что из общего количества неправильно припарковавшихся, именно хамов будет не более 30%. а если люди пешеходы не были за рулем, определить кто неправильно паркуется, а кто просто паркуется исходя из ситуации. если свободно место на стоянке, но по разметке получиться что линия окажется между колес, то не буду я ехать в другой квартал искать себе место "как положено", из-за того что куча машин уже стоит не по разметке. если машина торчит из ряда задом/передом но не мешает проезду как на фото с пассатом, то с чего это называть неправильной парковкой. да и паркуются неправильно по большей части водители новички или водители на крутых машнах, которым побоку на штраф, а вот за наклейку или какое нить другое подобное выявление недовольства можно и получить, некоторые еще и с охраной ездят.
    мне больше по душе неправильная парковка, чем парковка как в европе, что у всех машин разбиты бампера.
    как пример вот такое видео
    http://www.youtube.com/watch?v=Hmt4UAlFX6M

    ОтветитьУдалить
  49. Кое с чем согласна, кое с чем нет, но в целом я вам утвердительно киваю :)

    А вообще в этой связи, мне кажется, будет целесообразно подвести некий итог:

    а) ходить "на рейды" обязательно с другими водителями или даже с сотрудником ГАИ (об этом уже писали выше),

    б) оценивать каждую ситуацию здраво: одно дело, когда чей-то джип "припаркован" на трамвайных путях, и совсем другое, когда, как вы заметили, просто слегка торчит зад авто или оно припарковано не вплотную к обочине (для новичков это высшая математика, поэтому такие машины можно часто встретить). То же самое с выездом на красный - одно дело, когда кто-то тупо прет на красный и ему плевать на пешеходов, и совсем другое, когда перепуганный новичок не успел вовремя затормозить перед резко переключившимся светофором;

    в) если дело дойдет до наклеек, то их клеить аккуратно, дабы их можно было без ущерба для авто содрать, и делать это лишь в тех случаях, когда водителя на месте не наблюдается. Если он есть, можно завести вежливую беседу при видеокамере о том, знает ли он, почему здесь нельзя парковаться и далее в таком же духе,

    и еще

    г) если "на дело" идет несколько адекватных, вежливых и разумных людей с камерой, мне кажется, мало кто полезет им морды бить, даже если у него есть охрана. Ну а полезет, станет звездой всея ютьюба.

    ОтветитьУдалить
  50. Уважаемые! Когда вы научитись правильно ходить, тогда мы научимся уважать ваши действия как пешеходов. Легче всего строить из себя тут умников и фотки вылаживать, а вот перейти перекрёсток по пешеходному переходу и на разрешающий знак светофора, а не как вы обычно делаете - на красный, по диагонали и не смотря по сторонам, потому-что "мне надо", это для вас проблема из проблем. Вы забывеаете, что "4. Пешеход главный участник дорожного движения.", пока он жив и что иногда легче остановить свои 60 кг, чем водителю остановить минимум 1.5 тонны и исправить ситуацию, созданную вашей тупостью и вашей наглостью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про тупость и наглость - это ты про себя!

      Удалить
    2. Извините! Вы!

      Удалить
  51. Лично я вообще не интересуюсь какой горит свет у светофора, абсолютно бесполезная информация. Смотрю исключительно на наличие угрозы в виде машины, если машина на дороге есть и технически способна резко разогнаться и наехать на меня,просто жду пока она проедет. Больше всего бесят водилы на зебре, это пиздец какой то. Стоишь ждешь пол часа пока эта сраная колонна уебанов проедет (причем в обе стороны) и вот наконец то забрезжил свет в конце тоннеля, остается последняя машина, подхожу чуть ближе к дорого и... Блядь этот еблан останавливается типа пропускает (ага, знаем-плавали, уже 3 раза было, сначала типа тормозим а потом резко по газам, дурных нема). Сука убей себя об стену с разгону. Отхожу, еблан стоит, подождет сука когда опять колонна машин появится и только тогда поедет - ПИДОР! Мне еще пол часа стоять ждать - какие же вы ублюдки моторизированные.
    Так что вы там глубоко уважаемый аноним говорили о не адекватности пешеходов?

    ОтветитьУдалить
  52. а что делать, если я правильно хожу?

    к тому же у меня обычно в одной руке 6-летний ребенок и с ним ПДД особо не понарушаешь)) потому как ответственность в 2 раза больше

    да, я соблюдаю ПДД, и хочу чтобы это делали и водители

    паркующимся на детских площадках кретинам оправданий не вижу. так же как и владельцам авто на тротуарах перед исполкомами, универами и др. учреждениями

    тут не бабушку к нотариусу привезли, а понты нам демонстрируют

    ОтветитьУдалить
  53. на счёт "у меня обычно в одной руке 6-летний ребенок и с ним ПДД особо не понарушаешь))" - так это Вы наверное не очень хорошо по сторонам смотрите - нет более недисциплинированных пешеходов, чем бабушки и мамы, которые ведут своих чад в садики и школы - прут от маршруток так, как будто и у них и у их детей по сто жизней в запасе. такое ощущение, что им хочется побыстрее избавиться от этого балласта, который тянет их за руку (Вы извините, но именно так это и выглядет). я понимаю - все мы работаем, все мы опаздываем, но не до такой-же степени, что надо ставить под угрозу не только свою жизнь, но и жизнь своих детей

    ОтветитьУдалить
  54. "вдруг у него не было возможности стать правильнее?"

    Поверьте, как автор фотографии с пассатом и автомобилист, паркующийся возле грин-плазы, я Вас уверяю, если бы водятел пассата парковался задом, как все нормальные водители - места хватило бы с головой. Но это чудо предпочло припарковаться на противоположной стороне дороги с трамвайными путями, уже эти нарушив ПДД. К тому же оставленный зазор между бампером моего авто и данного пассата был таким, что выезжать мне пришлось с минуту, дергая машину вперед-назад раз десять.

    ОтветитьУдалить
  55. Давайте уже что-то делать! Водители будут гнать на пешеходов, пешеходы на водителей. Люди они и есть люди, хоть за рулем хоть пешком. Но только водители опаснее. Что-бы пешеход стал причиной ДТП, это наверное самоубийца или пьяный или еще как-то. Но зачастую ненормальные водилы несут угрозу, и достают своим хамским поведением паркуясь где попало

    ОтветитьУдалить
  56. А вы посмотрите на поведение пешеходов на пр. Садовом, у центрального входа в Green Plaza. Там за 5 минут можно насчитать с полтора десятка имбецилов, которые переходят отрезок дороги наискосок, от угла Green Plaza до аптеки на углу первой поликлиники

    ОтветитьУдалить
  57. Граждане активисты, дончане и другие неравнодушные - так что, будет рейд какой-нибудь по этой теме, или как всегда? Проблема сама не рассосётся.

    ОтветитьУдалить
  58. что значит "как всегда"? да, проблема не рассосется, но в данный момент мы пытаемся выработать хоть какую-то стратегию поведения. ГАИшники нам не в помощь, это уже ясно. обклеивать авто - это уже в лучшем случае хулиганство. есть идеи? давайте! к тому же пока праздники - народу не до рейдов, сами понимаете))))

    ОтветитьУдалить
  59. надо калечить эти автомобили, пока хозяева авто не поймут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебя я смотрю уже покалечили, ещё при рождении, мозгов совсем нет

      Удалить
  60. Я вот сегодня одному товарищу с буквой У распечатал предупреждение, что если ещё раз припаркуется неправильно, то будут последствия и описал какие. Он так уже второй раз припарковался, стал против шерсти и занял место 3 машин. Посмотрим, подействует или нет

    Я думаю если бы все начали наводить порядки возле своего дома\работы, то со временем проблема парковки стала бы намного меньше

    ОтветитьУдалить