понедельник, 26 сентября 2011 г.

Супермаркеты Донецка нас ТРАВЯТ!

Итак, как и обещали, рейд по супермаркетам Донецка состоялся, и появились очень ожидаемые результаты, которые просто не оставят вас равнодушными к ситуации, о которой мы сейчас поведаем…

Гражданский Актив Донбасса 26 сентября в числе юристов, журналистов и других членов общества с весьма уважаемыми профессиями вооружившись фото- и видео- аппаратами, осуществили свой гражданский долг – прошли по центральным супермаркетам уважаемого города Донецк с целью "апробировать" силу Закона Украины «Об информации» и Конституции Украины.

 Было выявлено следующее…
Уважаемые посетители официальной страницы ГАД! С полными версиями рейдов вы также сможете ознакомиться посетив блог одного из представителя сего движения - http://pauluskp.livejournal.com/. Напоминаем, что мы открыты для каждого - присоединяйтесь!

Мало того, что администрация супермаркетов пыталась в прямом смысле слова удалить честных покупателей из своих торговых залов, так мы еще лично убедились в том, что торговые сети готовы травить нас в погоне за дополнительным заработком. И травят.
В этом рейде по супермаркетам Донецка приняло участие 10 человек, а пойти мы решили в "Амстор", недавно открытый в здании бышего универсама "Украина" на Университетской. Инициатором выступил адвокат Дмитрий Коробко - на днях он увидел, как здешняя охрана заставляет покупателей показывать содержимое сумок.

1. Сегодня охранники фотографировали нас.



















































Пришли мы, понятное дело, с рюкзаками, но на входе никого из нас не остановили. Лишь после того, как начали фотографировать, подошел охранник:

- Фотографировать нельзя!
- А по законам Украины можно!
- По законам Украины может и можно, а по законам магазина нельзя. Понимаете, у нас владельцы поляки, у них свои правила, - выдал охранник.

Но мы настаиваем на своем, охранник идет за администратором. Полностью диалог здесь:


Приходит неизвестный и требует:
- Уберите фотоаппараты и покиньте территорию!
- Вы нас выгоняете из супермаркета? - несколько камер сразу же повернулись в его сторону.
Неизвестный не выдерживает такого внимания и скрывается в подсобке. Видео:


После этого к нам долго никто не подходит, поэтому мы начинаем искать нарушения на прилавках. Обращаем внимание на гречку по космическим ценам. Губернатора она должна заинтересовать:

2.

























А дальше начинается самое интересное. В молочном отделе целый склад просрочки!

3. К примеру, вот этим супермаркет предлагает кормить детей. Мы пришли к ним 25 сентября, сравните с цифрами на упаковке:

А просроченных йогуртов так много, что мы вызываем продавцов и спрашиваем их, что происходит.

- Ага, спасибо, что заметили и сообщили, - не растерялась женщина в форменной одежде.
И начала складывать просроченные молочные продукты в корзину.


Продавцы объясняют, почему у них просрочен товар. Они, видите ли, "доверяют мальчикам", которые его расставляют. Причем, судя по срокам годности, доверяют им не меньше недели. Этот разговор есть на видео, просто поразительное доверие:


4. В руке просроченный сырок "Данон"

























5. Под нашим наблюдением продавцы заполняют просрочкой корзину:

























6. И увозят ее в подсобку:

























Мы отправляемся в отдел овощей и находим там просроченные продукты.
Элитные, но безбожно просроченные помидоры в упаковке:

http://www.youtube.com/watch?v=922tvuG2iI0

Охрана начинает нервничать, один из стражей порядка пытается выгнать нас из торгового зала и запрещает снимать:

http://www.youtube.com/watch?v=kjvlvW4iDx8

Вот этот активный охранник:






















7. С баклажаном все нормально. Ну или почти все нормально. Без ГМО!
































В рыбном отделе вообще беспредел. На упаковке с мойвой переклеены ценники со сроком годности. Мойва внезапно помолодела! Есть ее просто опасно для жизни.

http://www.youtube.com/watch?v=5URVYClu_Mk

Отдираем этикетку с фальшивым сроком годности на всех упаковках, их более десяти:

http://www.youtube.com/watch?v=iO5rgAo7WJc

8. Слева новый срок годности, а справа старый. Как видим, мойва стала не только моложе, но и дешевле на гривну. Травитесь и экономьте, сегодня в "Амсторе" акция!


















































11. Мы позвали продавца, но она упорно не хотела забирать просроченную рыбу. Она ее демонстративно не замечала:






















А вот это очень интересное видео. Мы предложили сотруднику "Амстора", который запрещал нам снимать, убрать просроченную рыбу, чтобы не подвергать опасности покупателей. Посмотрите, как он феерично морозится. Если фотографировать запрещать, он всегда готов, а когда носом тыкаем в просрочку - он сразу же вспоминает, что хочет писять и бежит в туалет:


http://www.youtube.com/watch?v=9NuMGpsI4BA

Мы бегаем по супермаркету, требуя убрать просроченную рыбу, хотим спасти жителей Донецка от отравления. Нас игнорируют! Получается, в "Амсторе" покупателей травят сознательно? Вот вам видеодоказательство:

http://www.youtube.com/watch?v=LZpqjMyIIQk

Вместо адекватной реакции к нам подходит человек в форменной одежде "Амстора" и бросается на нас, требуя убрать фотоаппараты. После просьбы с нашей стороны вызвать милицию, швыряет в мою сторону скомканную бумажку и уходит:

http://www.youtube.com/watch?v=FbonTfDmtWA

Подходит женщина, представляется охраной супермаркета, но и она не реагирует на требование убрать опасную рыбу:

http://www.youtube.com/watch?v=paFakO1tFd8

Вновь обращаемся к продавцам - полный игнор. Просроченная рыба должна находиться на прилавке - похоже, это норма в "Амсторе":

http://www.youtube.com/watch?v=htRyaWDxTpY

Мы уже минут 40 пытаемся добиться, чтобы рыбу убрали, хотим получить пояснения администрации, но все безуспешно. А знаете, чем все закончилось? Ни за что не догадаетесь.
Под видом покупателя к рыбе подошла девушка и начала сгружать все упаковки в корзину.
- Вы знаете, что рыба просрочена? - пытаемся отговорить ее мы.
- Ну и что, я хочу ее купить!

12. Поразительно неразборчивая покупательница:










































Ну что ж, идем за странной девушкой в сторону касс, чтобы сфотографировать, как будут пробивать такое количество просрочки. Внезапно покупательница оставляет корзину в хлебном отделе и делает вид, что выбирает вино неподалеку.

13.






















14. Вдруг появляется продавщица и похищает корзину!










































15. Рыба скрывается в подсобке:






















Обеспокоенные произошедшим, мы бросаемся к девушке, у которой продавщица "Амстора" увела корзину, и сообщаем ей о пропаже. Однако, девушка приняла страшную новость спокойно. Она - идеальный покупатель "Амстора". Готова брать тухлую рыбу и легко смиряется с произволом продавцов.

16. Несмотря на то, что рыба исчезла, мы успели купить упаковку для областного управления по защите прав потребителей и СЭС. Воняла страшно:










































17. Идем за Книгой жалоб и предложений, но достать ее не так уж легко - все подходы надежно перекрыты. В конце концов удается достать книгу:






















18. Пишем свои жалобы и предложения:






















19. Теперь мы понимаем, почему в "Амсторе" запрещают фотографировать, ущемляя тем самым наши конституционные права.


























Продолжение следует...


Всем спасибо за внимание и поддержку!

63 комментария:

  1. Дядю, который кидался на вас, зовут Виктор Борисович Шумяцкий, бывший владелец рекламного агенства….

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ! Вы делаете важную и нужную работу! Теперь буду более осторожна в Амсторе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Мы будем стараться и дальше выполнять важную работу от лица общества. Эта проблема касается не только "Амстора", будьте внимательны приобретая любую продукцию!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Та нормально все в Амсторе, у них есть нормоконтроль. Свои глаза должны быть, чтобы проверить товар. А если что возврат примут без проблем. Развели хаос на пустом месте, сходите на рынок и посмотрите что там творится, у нас больше покупать нигде ничего нельзя кроме Амстора.

    ОтветитьУдалить
  7. приходя в магазин,всегда обращайте внимание на не только на цены,но так же на сроки годности,внешний вид товара/упаковки,по возможности,понюхайте(неестественный запах,говорит о начинающейся порче товара).
    внимательно читайте состав продуктов,продукты с натуральным составом или же естественного,природного происхождения имеют минимальные сроки хранения,соответственно меньше оказывайте доверия тем,что привезены не только из других областей страны(молоко в мягких упаковках,хлеб)но тем более из других стран.
    воздержитесь от покупки кисломолочных продуктов в летнее время,так как для их хранения и перевозки нужны строгие температурные режимы,которые практически не способны предоставить вам продавцы,тем более мелких магазинов.
    воздержитесь от покупки продуктов внешний вид которых,либо упаковка которых повреждены.
    воздержитесь от покупки продуктов у которых срок годности заканччивается в ближайшие день-два.
    перед тем как купить крупы,проверьте пачку на налиние в ней живности,помните,что если в одной пачке вы обнаружили жучков и/или паутину,то скорее всего заражена вся партия,лучше откажитесь от покупки.
    не доверяте упаковкам в которых вы не можете рассмотреть внешний вид товара,скорее всего,что производитель что-то утаивает от вас.
    помните,что чем ярче выражен вкус/цвет товара,тем больше в нем содержание химикатов,откажитесь от такой покупки,даже если это сладость для детей.
    помните,что не всегда понятия "высокая цена" и "высокое качество" равноценны.так же,товары с лейблом "детское" от остальных отличаются по большей части не составом,а яркой упаковкой и высокой ценой,по составу же они чаще всего идеентичны.
    не забывайте время от времени проверять состав продуктов ранее выбранных вами фирм-изготовителей.
    помните,что ни какой магазин не несет такой ответственности за вашу жизнь и здоровье,как вы сами.
    приятных вам покупок)
    Сашенька Львовна

    ОтветитьУдалить
  8. Конституционные права говорите....Так может и "паспортный контроль"при обмене валюты вас подвинет на подвиги?А то как-то "мелко"...найти "просрочку" круто!Очень круто!Хотя может и не противно...А даже приятно искать подпортившиеся продукты...?А потом "кичиться" подвигом...)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ответ для стеснительного анонима.
    1. Да, говорим и требуем выполнения своих Конституционных прав, а что, нельзя?
    2. С паспортным контролем вопрос уже решен, необходимости нет.
    3. Мы не считаем свои действия подвигом и мериться "крутостью" не собираемся.
    4. В каких наших действия вы смотрели кич?
    5. У вас есть конкретные предложения - предлагайте, мы их рассмотрим.

    ОтветитьУдалить
  10. Нацбанк не намерен отступать от своей позиции и существенно корректировать документ. Таким образом, надежд на возможную отмену положения, предусматривающего предоставления паспорта при обмене валюты на сколь угодно малую сумму, больше нет. Мало того, отныне можно прогнозировать появление очередей перед пунктами обмена валюты, так как их сотрудники вынуждены еще и ксерокопировать первую страницу паспорта, что никак не способствует оперативности обслуживания. А сотрудники «обменников» смогут почувствовать себя то ли прожженными бюрократами, то ли приемщиками макулатуры.

    http://finance.eizvestia.com/full/kabmin-nacbanku-ne-ukaz

    Это-уж точно!Решен...
    А чем-же вы считаете свои действия?

    ОтветитьУдалить
  11. Мы бегаем по супермаркету, требуя убрать просроченную рыбу, хотим спасти жителей Донецка от отравления. Нас игнорируют!

    Вот такое поведение- просто улыбнуло!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Уголовная ответственность за хулиганство предусмотрена статьёй 296 Уголовного кодекса Украины (далее УК Украины), согласно которой хулиганством является грубое нарушение общественного порядка по мотивам явного неуважения к обществу, сопровождающееся особой дерзостью или исключительным цинизмом.

    (по поводу бегания по супермаркету....)))...)

    ОтветитьУдалить
  13. Аноним, предупреждаем вас и всех последующих любителей тупого троллинга в первый и последний раз, ведите себя прилично. Если у вас есть конструктивная критика или предложения - пожалуйста участвуйте в дискуссии. Если ваша цель - попытаться устроить на нашей площадке эмоциональные дуэли с голословными и бестолковыми обвинениями наша реакция будет одна, бан и удаление комментариев. Ваши предыдущие комментарии не удаляем в качестве образца того как нельзя себя вести на нашем форуме.

    ОтветитьУдалить
  14. Скажите...ГАД...А если из-за вашей "акции" руководство "Амстора" уволит всех сотрудников,то как вы себя будете чувствовать?

    ОтветитьУдалить
  15. Отлично, значит наши действия приносят результат.
    Вновь набранные будут знать что просроченный товар продавать нельзя, за это могут выгнать с работы.

    ОтветитьУдалить
  16. А вы не переживаете,что может быть ответная реакция?Простите конечно...но очень хочется спросить.

    ОтветитьУдалить
  17. Не переживаем а рассчитываем на неё.
    Ваши комментарии подтверждают, что наши расчеты верны.

    ОтветитьУдалить
  18. Мои комментарии...да кому они нужны...)))Даже если я выскажу своё мнение по поводу этих ваших акций...вы попросту можете его удалить...Просто у вас хорошего "пиарщика" нет...А вот когда страдают люди из-за необдуманных поступков других людей,это уже плохо и не делает вам чести,ведь гражданская позиция не может быть очень-уж такой однобокой...

    ОтветитьУдалить
  19. если руководство Амстора уволит сотрудников, то они также должны защищать свои права.

    уволить просто так никто не имеет права.

    считаешь, что тебя уволили без причины? иди в суд! отстаивай свои права! читай законы и применяй их.

    ОтветитьУдалить
  20. Вы вообще понимает суть слова пиар? это как раз пиарщик ГАД к Вам обращается! Ваши комменты как раз и нужны для анализа и мониторинга обратной реакции, а Ваша реакция говорит о том, что у нас хорошие результаты и мы действуем в верном направлении!

    ОтветитьУдалить
  21. И так, подведем промежуточный итог первых результатов 3-го рейда.
    1. В "Амсторах" сознательно травят людей желая получить дополнительную прибыль (что подтверждается не только нашими фото и видео но и комментариями самих "Амсторовцев" забредающих на наш форум в виде анонимов.
    2. В "Амстор" набирают только покорных рабов без моральных ценностей которые за мизерную зарплату и страх потерять работу нарушают закон и сознательно травят людей.
    3. Наконец мы разгадали загадку зачем запрещают фото и видеосъемку в супермаркетах, раз запрещают значит есть что скрывать.
    Думаю не плохие результаты для одного рейда. Исходя из выше приведенных аргументов делаем вывод, продолжать рейды категорически и крайне необходимо. Что мы в ближайшее время и сделаем.
    Приглашаем всех не безразличных граждан в наши ряды, вместе мы можем больше.

    ОтветитьУдалить
  22. Да...Подведение итогов...

    1.Сознательно травят.Я так понимаю вас насильно заставили не только купить,но и употреблять испорченные продукты?
    2.С чего вы взяли,что "Амсторовцы"комментируют?
    3.По поводу ваших "измышлений"о людях которые работают а "Амсторе" ..."оскорбление" (преднамеренное унижение чести и достоинства лица),ну или клевета.

    ОтветитьУдалить
  23. это не "измышление", а вывод! По тому, что было явно!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Простите,и на основе этих выводов...вы решили,что вам разрешено Конституцией оскорблять людей?

    ОтветитьУдалить
  25. я не знаю, почему вы решили, что ГАД оскорбляет людей? как раз на видео картина обратная

    наоборот, все стараются быть максимально корректными, но та же охрана позволяет себе хамить, например, продавцы игнорируют вопросы...

    понимаете, я наверное повторюсь, но испорченных продуктов на полках быть вообще не должно. в принципе. а "насильно" или "ненасильно" тут не при чем

    ОтветитьУдалить
  26. Простите,я приведу ваши слова...

    В "Амстор" набирают только покорных рабов без моральных ценностей которые за мизерную зарплату и страх потерять работу нарушают закон и сознательно травят людей.

    Испорченные и просроченные продукты- это немножко разные вещи.

    Понятие травят,я так подразумеваю-это действие над вами.А у вас ведь есть возможность узнать что продукт просрочен,понять это и не покупать товар - который вам не понравился.И в законе "о правах потребителя" товар должен быть преобретён, а не просто лежать на полочке.Почему-ы "ГАДу" например вместе с работниками сан-станции не "сдружиться", тогда ваш рейд был-бы более-менее в "правовом" русле.Ну я так думаю.И ещё раз повторюсь...Я не работник "Амстора"

    ОтветитьУдалить
  27. да сдружились мы уже с санстанцией, уже и обращение там рассмотрено, и в управлении по делам потребителей тоже были.

    они приняли во внимание обращение и обещали прийти с проверкой.

    но я позволю себе усомниться в ее результативности, поскольку о проверке магазин будет предупрежден заблаговременно

    "покорные рабы" я бы отнесла не к оскорблению, а к оценочному выражению взглядов автора комментария. оскорбление предполагает переход на личности - однако мы не приводим ни имен, ни фамилий

    насчет закона о защите прав потребителей. цитирую:

    споживач - фізична особа, яка придбаває, замовляє, використовує або має намір придбати чи замовити продукцію для особистих потреб, безпосередньо не пов'язаних з підприємницькою діяльністю або виконанням обов'язків найманого працівника.....

    ключевое слово - має намір (имеет намерение)! то есть я только переступаю порог магазина - и уже считаюсь потребителем, даже если ничего не купила

    читаем законы, господа!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ув. ГАД! Спасибо Вам за проделанную работу! А проверте супермаркет Варус в Донецк Сити.

    ОтветитьУдалить
  29. так проверен уже)))

    http://pauluskp.livejournal.com/125515.html

    ОтветитьУдалить
  30. Уаважаемая,pterodaktille....Вы стали потенциальным потребителем-войдя в магазин,прекрасно!Потом нашли просроченный йогурт,взяли его в руки...и сказали что он просроченный и его нельзя покупать...и?Вам продавцы навязали его покупку ,а вы "очнулись" после оплаты на кассе?Нет.Вы получили информацию..."просрочка",сделали вывод ,указали продавцам...Так в чём проблема?Так нет,вам захотелось "потешить" своё эго...Ну это ваше право!Кто-ж спорит!

    Gipsy

    ОтветитьУдалить
  31. мое эго в потехе не нуждается)))

    да, я сделала вывод, указала продавцам, они сказали "благодарим за бдительность!" и убрали просрочку с витрин, где ее могли купить менее внимательные покупатели

    но почему другие продавцы не убрали протухшую рыбу и делали вид, что они не при чем?

    и при чем здесь все-таки мое эго?)))

    я не понимаю: вы считаете, что лучше бы было смолчать в тряпочку? пусть другие травятся? ну, товарищи, мы так скоро в каменный век скатимся...

    ОтветитьУдалить
  32. Послушайте,pterodaktille,я думаю...что хорошо,кода на "просрочку" показывают продавцам,и её убирают.Хорошо,когда люди открыто критикуют что-то плохое...Но поверьте...ваше чванство(тщеславная гордость, важничанье) попросту перекрыло хорошее начинание.Это моё личное мнение,уж очень это всё "показушно" получилось...Можно найти способ так указать на "просчеты" "маркетов",что у людей появится чувство стыда и желание исправить "промахи".Но,повторяю...это только моё мнение...
    Нужно будет с вами связаться,если вы не против конечно.

    Gipsy

    ОтветитьУдалить
  33. Буква выпала в "когда"...(((

    Gipsy

    ОтветитьУдалить
  34. я не знаю, где вы увидели чванство и прочую "атрибутику" не слишком умных людей.

    если у вас сложилось такое впечатление и оно непоколебимо - очень жаль, но переубеждать вас я не буду

    ОтветитьУдалить
  35. Я рада что хоть кто-то занимается этими проблемами! А то от безолаберности наших людей страдают дети, пенсионеры и др. кому трудно разобрать дату на упаковке. К сожалению сколько проблемных маленьких магазинов (ларьков) на улицах, там проблем выше крыши. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  36. Прочитал про поход по инстанциям и копии заявлении...

    http://fotki.yandex.ru/users/pauluskp/view/346296?page=0

    Только вот не стыкуется...в сперва от упаковок отрывали наклейки....или как написано в заявлении купили ,а потом пошли с претензией обратно?

    Gipsy

    ОтветитьУдалить
  37. Что у вас не стыкуется, обнаружили на рыбе двойные ценники, т.е. один ценник наклеен на другой с более поздней датой. Несколько ценников отклеили что-бы узнать реальную дату, одну из упаковок с двойным не отклеенным ценником купили. Рыбу принесли в СЭС.
    Где не стыковка?

    ОтветитьУдалить
  38. Простите,конечно,но правда она одна..как и нет рыбы...второй свежести.

    Вы уж не обижайтесь..но вся эта информация о небольших "передёргиваниях" фактов только из ваших постов здесь и в ЖЖ...

    Gipsy

    ОтветитьУдалить
  39. Странно...а сообщение пропало...А что случилось?там я что-то напутал?

    Gipsy

    ОтветитьУдалить
  40. О каком "пропавшем" сообщении идет речь?
    Если вы тонко намекаете что мы затираем неудобные для нас комментарии то почему не затерли тот в котором вы сообщаете о так называемом "пропавшем" сообщении?
    Уточните, в чем вы видите не стыковку? В том что адвокат Коробко который писал заявление действительно купил просроченную мойву?
    Или в том что активисты ГАДа обнаружили двойные ценники и посмотрели на реальную дату?
    Пост в ЖЖ написан активистом участвовавшим в рейде, текст заявления написан адвокатом Дмитрием Коробко и им-же подписан.
    http://fotki.yandex.ru/users/pauluskp/view/346301/?page=0
    Где передергивание?
    Все комментарии дублируются на нашем электронном ящике, ни каких других сообщений от анонимов не приходило. Четче сформулируйте вашу мысль по поводу имеющейся ошибки в тексте, что не так?

    ОтветитьУдалить
  41. В хронологии событий...не стыковка.Уважаемый адвокат пишет,что купил..обнаружил просроченную рыбу и вернулся в супермаркет.Вы говорите что вместе с ним организовали рейд..нашли "просрочку" потом когда её всё-таки увезли из зала,вы успели купить для предоставления в СЭС...Так странно.Просто если вы правы,почему уважаемый адвокат не указал в своём заявлении,что он с группой единомышленников провёл рейд в магазине и доказательство тому-купленный просроченный товар.А то...купил,увидел,вернулся...А вы так гордо-МЫ провели рейд и нашли!

    Gipsy

    ОтветитьУдалить
  42. То есть речь о "потерянном" сообщении уже не идет? Ну хоть в чем-то наши мнения сошлись.)
    Мы не утверждали, что совместно с ним организовывали, мы говорили о том, что он там присутствовал.
    В Амстор мы зашли в 14:30 а Дмитрий Коробко появился там после 15:00. Он действительно купил товар и расплатился на кассе.
    Заявление уважаемый адвокат Дмитрий Коробко писал от своего имени как гражданин.
    Вас не устраивает как проведен рейд или как адвокат написал заявление?
    Не вопрос, соберите единомышленников и покажите как надо проводить подобные мероприятия и как нужно правильно писать заявления в гос структуры и правильно распространять информацию в интернете, мы с большим интересом изучим ваш опыт. Не забудьте только поделиться ссылкой мы даже разместим ее на нашем сайте. Когда можно ожидать от вас примера правильной работы, число уточните пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  43. Да...инициатор появился на пол часа позже...(опять вся информация только из ваших сообщений)

    В этом рейде по супермаркетам Донецка приняло участие 10 человек, а пойти мы решили в "Амстор", недавно открытый в здании бышего универсама "Украина" на Университетской. Инициатором выступил адвокат Дмитрий Коробко...

    Меня не устраивает что вы там не договоритесь в ГАДе кто инициатор, а кто нет...

    Больше всего умиляет желание уважаемого адвоката участвовать в проверках лично...

    Gipsy

    ОтветитьУдалить
  44. Gipsy Мы рады что решилась ваша проблема с "исчезновением" сообщений.)
    Адвокат Дмитрий Коробко действительно пришел через пол часа после начала рейда. О причинах задержки мы его не спрашивали.
    "В этом рейде по супермаркетам Донецка приняло участие 10 человек, а пойти мы решили в "Амстор", недавно открытый в здании бышего универсама "Украина" на Университетской. Инициатором выступил адвокат Дмитрий Коробко - на днях он увидел, как здешняя охрана заставляет покупателей показывать содержимое сумок."
    Gipsy не стесняйтесь цитировать смысл предложения целиком, места для этого вполне хватает.) То есть из цитаты ясно что адвокат Дмитрий Коробко явился инициатором похода именно в этот день именно в Амстор на Украине, по той причине что заметил там нарушение закона, ГАД воспринял его аргументы и принял решение провести рейд именно в данном месте и в данное время.
    А что вас так интересует личность инициатора? Вы хотите знать кто инициатор данного рейда по данному супермаркету или кто инициатор ГАДа в целом? Так спросите, не стесняйтесь.) Если есть желание мы даже можем вам личную встречу организовать. А что вас так умиляет в том, что адвокат лично участвовал в рейде? Можем вам по секрету сказать что у нас среди активистов не только адвокаты, журналисты и блогеры но и другие весьма интересные личности попадаются.)
    Спасибо вам Gipsy за интерес к нашему сайту и движению в целом, мы искренне надеемся увидеть пример вашей правильной работы и узнать дату когда вы нас поразите своим примером ПРАВИЛЬНОГО проведения подобных мероприятий. Это хорошо что кроме нас есть еще сознательные граждане. Искренне надеемся порадоваться вашим результатам.
    P.S. Вы видимо просто забыли указать дату, пожалуйста напишите когда именно можно ожидать ваш замечательный пример?

    ОтветитьУдалить
  45. Исчезновение сообщений у кого проблема?Раз вы так это "мусолите"...)
    1.Не в рейде,а в проверках...(читайте его заявление).
    2.А вам так интересно со мной увидеться? Нет проблем.Время и место скажите.
    P.S. С чего вдруг вы решили,что я должен показывать кому-то пример?
    P.P.S. Хотел спросить...А в обменниках всё ещё паспорт требуют?

    Gipsy

    ОтветитьУдалить
  46. потребитель4 октября 2011 г., 2:39

    Это не идиот, и не работник Амстора, это либо их адвокат, либо "крыша"... Его позиция не гражданская, а явно заинтересованная. Не стоит ввязываться с такими в полемику, они трактуют законы и нормы по типу "дышло", куда завернул - туда и вышло.
    Очень хочется, как у знаменитого юмориста, подъехать в танке, повернуть башню, постреливая одиночными, пока холостыми выстрелами, и спросить - сколько стоит? Кило или весь мешок?
    А у этого типа спросить: вы чей продукт??? мстора, это либо их адвокат, либо "крыша"... Его позиция не гражданская, а явно заинтересованная. Не стоит ввязываться с такими в полемику, они трактуют законы и нормы по типу "дышло", куда завернул - туда и вышло.
    Очень хочется, как у знаменитого юмориста, подъехать в танке, повернуть башню, постреливая одиночными, пока холостыми выстрелами, и спросить - сколько стоит? Кило или весь мешок?
    А у этого типа спросить: вы чей продукт???

    ОтветитьУдалить
  47. А у этого типа спросить: вы чей продукт???

    и обвинить его в том, что он - грубая просроченная подделка)

    ОтветитьУдалить
  48. потребитель4 октября 2011 г., 3:37

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  49. Да...чего-ж вы так боитесь то...

    Я прямо сейчас лопну от "чувства собственной важности"..Адвокат,"крыша"...нет,любезные ГАДовцы и их поклонники.К сожалению не угадали...Хотя я очень люблю багет "Кантри",очень жалко что его нет в новом "Амсторе" на Университетской...

    А по по поводу "просроченных" чьих-то подделок"...улыбнуло из уст дамочки с ником "птеродактиль".Давно не встречал этих существ в живую...ну по крайней мере 140 млн. лет ...)))

    Gipsy

    ОтветитьУдалить
  50. я рада что подняла вам настроение... правда, не пойму, чем именно, ну да ладно

    с чего вы взяли, что мы чего-то боимся?))) мы не нарушаем закон, бояться нам нечего.

    ОтветитьУдалить
  51. Боитесь- потому что всех пытаетесь обвинить.

    Gipsy

    ОтветитьУдалить
  52. мы сейчас в софистику какую-то ударимся... кого всех-то? всех жителей донецка? всех рыжих? всех кому за 30?

    нет, просто я, например, хотела бы обвинить амстор в провокациях, обмане, грабеже... да что уж там - в покушении на убийство путем продажи просроченных продуктов

    но я не судья. я в данном случае - репортер, который фиксирует ситуацию и отдает ее на оценку читателям (слушателям, телезрителям) и пр.

    ОтветитьУдалить
  53. Я слышал уважаемый адвокат - получил ответ на его запись в книге жалоб.Так что всё прояснилось?Я имею в виду "просрочку"...Всё по закону?Или нет?

    Gipsy

    ОтветитьУдалить
  54. Да, действительно адвокат получил ответ, подробности здесь:
    http://pauluskp.livejournal.com/129621.html

    ОтветитьУдалить
  55. Какой ответ красивый....Только простите-уж....я не спрашивал где подробности вы разместили...или посещаемость этого ЖЖ так мала,что нужно размещать ссылку на него на вашем сайте?

    Gipsy

    ОтветитьУдалить
  56. Да, работал я когда то в амсторе, только по проспекту Ильича, недалеко от больницы калинино.то, что у амстора нет отходов это факт, переклейка цеников с новой датой это было самое первое правило приступаю к работе, а если товар был ну навид очень плох, то этот товар несли в столовую для сотрудников и кормили просрочкой(подогревая и перемешивая на кулинарии)да, там есть врачи которые следят за сроками, но продавцов заставляют начальники отделов переклеивать даты(чтоб врачи не видели), если вдруг врач увидит это, то штрафуют продавца. Работал и в кулинарии, там с утра вчерашние салаты утром добавляли майонез и он становился "свежим"(хотя по нормам уже должен был быть удален с витрин), то же самое с курами, вчерашние куры утром просто подогревают и продают как будто только из печки,(один раз даже прусаков на витрине ловили, хоть и недавно была проверка СЭС, то в печки для кур иногда грильщики после мойки забывали в печке чистящее средство и жарили кур вместе с ними, а эти средства сплошная химия, ну то что готовая продукция падает на пол и снова подбирается и ложится к готовой продукции это частенько бывало,)ну то что у большинства сотрудников кулинарии медсправки куплены (а не пройдены как надо в баклаболаториях)это тоже я думаю понятно, кулинаров туда могут взять даже без образования повара(незнаю как сейчас а раньше в кулинарии, после девяти вечера была акция купи 2 товара по цене одного-очереди были большие, но товар там был весь просрочен(ведь в амсторе отходов быть недолжно!только очистки от овощей мы викидывали, а просрочку никогда не выносили-либо нас заставляли покупать ее, а если мы не хотели, то списывали с нашей зарплаты, в лучшем случае несли на питание сотрудникам в столовку), но людям было все равно гребли как сумашедшии). Как я был рад когда оттужа ушел, нормальные люди больше месяца там не работали, поэтому и текучка у них там была постоянная! а еще есть у них прикол-посылать своих работников в другие амсторы, обжоры и рядом расположенные магазины, чтоб мониторить(так сказать шпионить, приходишь в магазин и незаметно переписываешь все ценники с витрин) цены в этих магазинах, т.е. если в этом амсторе цены выше чем у других, то он их на пару копеек понижает как у других(но если сотрудники этих магазинов видели, что кто то тупо переписует или диктует в телефон цены-могли и вытолкать в шею из магазина))))

    ОтветитьУдалить
  57. Нам пишут (из моего ЖЖ):

    Тема: спасибо
    Хочу сказать огромное спасибо за ваши визиты в супермаркет амстор на университетской, второй день захожу к ним в магазин и диву даюсь....на полках изчезла рыба вонючая......молочку меняют практически каждый день....огромное спасибо, одно только пожелание от меня: ДЕЛАЙТЕ ВИЗИТЫ ПОЧАЩЕ, ЧТОБ НЕ РАСЛАБЛЯЛИСЬ........

    ОтветитьУдалить
  58. Из-за вас людей уволили из "Амстора".Спасибо большое!Могу только пожелать что-б и вы оказались без работы и денег!

    Gipsy

    ОтветитьУдалить
  59. ВЫ представить не можете,ка я надеюсь,что с вами произойдут события,которые вам запомнятся на всю оставшуюся жизнь!

    Gipsy

    P.S Бог не Тимошка - видит немножко!

    ОтветитьУдалить
  60. ну вот...опять "комент" пропал...(((

    ОтветитьУдалить